Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 Муниципальное  бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

"Детский сад  № 37"

Балахнинского

муниципального

района

Страничка педагога - психолога

 

 

Сохранение и укрепление психологического здоровья детей - вот главная цель работы педагога - психолога в детском саду. Очень  важно, чтобы Ваши дети чувствовали  себя под защитой любящего и мудрого родителя, либо воспитателя или педагога. Будем рады, если эта страничка подскажет Вам, как общаться с ребенком в разные моменты его жизни; научит понимать детские радости и проблемы; подскажет Вам как воспитать детей без нотаций, криков и ссор.

 Работа   педагога-психолога.

      Роль психолога в детском саду огромна. В его руках, в буквальном смысле, психическое здоровье и гармоничное развитие наших детей, ведь большую часть активного времени они проводят именно в детском саду. Что   делает   детский   психолог?

Направления работы педагога - психолога:

1. Психологическая диагностика:

- мониторинг развития психических процессов, а также личностной сферы, общей осведомленности;

- мониторинг познавательных процессов, уровня развития графо-моторных навыков,

- мониторинг психологической готовности и мотивации к учебной деятельности;

- индивидуальные диагностики по запросу родителей и педагогов.

2. Коррекционно-развивающее направление:

- групповые психокоррекционные занятия (работа с проблемой в личностной и познавательной сферах);

- индивидуальные психокоррекционные занятия (работа с проблемой в личностной и познавательной сферах);

- индивидуальные занятия с высокомотивированными детьми;

- индивидуальные занятия с детьми с ОВЗ;

- занятия по психологической подготовке детей к школьному обучению.

3. Психологическое просвещение и психологическая профилактика, консультирование:

- индивидуальные консультации педагогов по различным вопросам воспитания детей. В основном, связанные с нарушением поведения детей, личными проблемами, повышенной тревожностью. Низким уровнем готовности к школе;

- психологическое просвещение родителей.  - индивидуальное консультирование родителей по различным вопросам воспитания детей. В основном, связанные с адаптацией вновь поступивших детей, нарушением поведения детей, повышенной тревожностью, замкнутостью, обращались по поводу эмоционального состояния ребенка.

Консультации для родителей

 

График консультаций педагога-психолога с родителями

на 2019-2020 учебный год

 

 

Дни недели

Время

 

Понедельник

 

 

12.30 -  13.30

 

Среда

 

 

16.30 – 17.30

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"